Сервисный центр ООО "КОМПАС".

Заправка картриджей, ремонт копировальной техники.

Нужно ли делать восстановление картриджа или купить новый?

Многие кто пользуется оргтехникой, уже знакомы в Сервисных центрах с таким понятием как «восстановление картриджа», в данной статье поговорим зачем его делать? И стоит ли это делать?
Восстановление картриджа — это замена одной или нескольких деталей картриджа вышедшей из строя для получения качественного отпечатка страницы, без помарок, повторений, фона и т.д.
Специалист сервисного центра получив картридж, нуждающийся в восстановление, как правило первый вопрос, встающий перед ним — это целесообразность восстановления.
В теории любой картридж можно восстанавливать бесконечное количество раз, но бывают случаи что в картридже большинство деталей пришло в негодность, и для сервисного центра восстанавливать такой картридж экономический не выгодно, т.к. себестоимость восстановления превышает стоимость запчастей к нему. Наша организация делает исключения и берется за такие картриджи, при условии, что данный картридж будет заправляться только в нашей фирме или если организация начала работать с нами на договорных основаниях, так как стоимость восстановления несомненно ниже стоимости нового картриджа, поэтому в этом отношение мы идём на встречу нашим клиентам и заказчикам.


Комментировать

Email не будет опубликован